Приложения МЭШ, которые нельзя сделать в learningapps.

Как уже писал раннее, учителя очень сильно переоценивают возможности learningapps.org.

Безусловно он неплох для создания приложений, которые выполняются на стороне клиента, т.е. учащегося, и не требуют сохранения каких-либо данных.

Попытаюсь простым языком объяснить, какие бывают Web-приложения.

Офлайн приложение

Такое приложение будет полностью загружаться на устройство клиента. Весь код будет выполнятся на нем. Это позволит одновременно запускать приложение большому количеству пользователей, не мешая друг другу.

Онлайн (клиент-серверное) приложение

Такое приложение позволяет клиентам в одну сессию взаимодействовать между собой. Если отсутствует авторизация клиента, то доступ в «комнату» осуществляется по URL. При этом приложение может хранить Cookie, тогда оно сможет идентифицировать пользователя и запоминать выбор пользователя. В это время все клиенты получают абсолютно одинаковые исходные данные. Они не подойдут для разделения ролей: учитель/ученик, доска/планшет ученика.

Сложные приложения (сервер-мастер-клиент)

Приложения такого вида имеют собственную базу данных и разделение ролей, в отличии от клиент-серверных приложений. Такой вид будет подходить для проведения онлайн-опросов с последующим выводом их на общее обозрение, с сохранением и сбросом любых настроек на стороне мастера (учителя). Более того, в этом случае мастеров может быть столько, сколько это позволяет база данных сервера. Каждый мастер будет получать свой уникальный ID, информация о сессии записываться в базу, а клиенты будут подключаться к этой сессии по коду. Мастер, как правило, авторизован в системе сервера, иначе не получиться управлять сессией на сервере.

А что learningapps?

Learningapps – пример классического клиент-серверного приложения. Авторизация на сайте нужна только для хранения самих приложений и их последующего редактирования. Он даже Cookie не хранит.

Поэтому, с помощью этого инструмента нельзя реализовать рефлексию в конце урока, когда мы хотим узнать, понял ученик материал или нет, на основе опроса класса, как бы вы не пытались.

Я видел несколько таких попыток учителей на основе голосований и группового чата. Кстати последний вам подойдет, если вы не будете публиковать такое приложение в открытом доступе для использования другими учителями. Если же вы все-таки решитесь на это и такой материал будет одобрен, то в результате вы получите чат всех учеников и учителей, которые будут запускать приложение в данный момент. Не верите?

Давайте проверим:

Теперь давайте попробуем выяснить мнение читателей об этом материале через голосование:

 Что подойдет нам для МЭШ?

Практически любой тип приложений будет работать в МЭШ. С осторожностью нужно использовать типы: «Скачки», «Оцените», так как там предполагается взаимодействие клиентов и я не мог проверить как будут вести себя приложения при одновременном подключении 30 клиентов. Точно не будут подходить: «Голосование», «Чат».

«Блокнот» и «Календарь» пока не проверял. Буду рад, если поделитесь своим опытом в комментариях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

 необходимо принять правила конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: