Добавлено в закладки: 0
Сегодня были представлены успехи Москвы по итогам уходящего года. Одной из основных тем беседы стало образование. Кроме успеха московских школьников на олимпиадах, была отмечена и немаловажная роль «Московской электронной школы» в обучении детей.
В начале 2017 года у нас было 286 скачиваний в месяц, сейчас уже 3,3 млн – это огромное количество, и оно растёт в арифметической прогрессии, практически в геометрической.
С. Собянин
Но не это главное, об эффективности МЭШ мы уже знаем. Кто бы, что ни говорил, даже отдельные приложения направлены на отработку элементов, которые западают у ученика. Лично я в домашнем задании даю ссылки на приложения из МЭШ, которые помогут детям проработать темы из других предметов, нужные при изучении моей темы.
Больше меня заинтересовало будущее.
Дальнейшая задача – сделать более интересным этот контент, игровым. И, в том числе, попытаться внедрить электронные домашние задания, электронные контрольные, чтобы формировать уже на этой базе электронное портфолио. Чтобы в течение всего времени мы знали об учащемся, и он накапливал свое портфолио для того, чтобы, может быть, учитывать эти знания при поступлении.
Вот вам кейс! Изучаем логику в 10 классе, а ребенок, уже подросток, делает вид, что слышит об этом первый раз, но у меня-то есть информация за 8-9 класс какой результат показывал этот учащийся на этой теме. Это с точки зрения учителя, а что со стороны ученика? Он видит предстоящую тему, может найти информацию по КЭСу за предыдущий период, итогом, сможет спрогнозировать степень восприятия надстройки над этой темой.
Но даже не это главное, отметки, которые мы получаем, могут дать нам информацию о том, в каком направлении нужно развивать таланты детей. Важно запомнить, практически невозможно быть успешным во всём, всегда будут приоритеты. И чем раньше мы сможем дать эту информацию – тем выше вероятность, что ребенок найдёт профессию себе по душе.