Добавлено в закладки: 0
К участию в Марафоне приглашаются семейные команды, которые могут состоять из детей (учеников 5-11 классов), их родителей, родственников и друзей семьи. В одной команде может быть от 2 до 10 участников (+ капитан команды). Участникам предстоят соревнования в рамках 4-х онлайн-турниров на сайте проекта «Изучи интернет – управляй им». Задания турниров интерактивные, игровые и посвящены следующим темам: устройство интернета, информационная безопасность, интернет вещей и цифровые технологии будущего (телемедицина, робототехника, дополненная реальность, искусственный интеллект и проч.). [su_list icon="icon: rocket" icon_color="#5f4323" indent="2"] [/su_list] * – время старта каждого этапа и каждого онлайн-турнира – 12:00 по МСК (в первый день этапа\турнира), время завершения – 23:59 по МСК (в последний день этапа\турнира) Победителем IT-марафона считается команда с наибольшим средним баллом по итогам выполнения заданий онлайн-турнира каждым участником команды. Победитель определяется каждом онлайн-турнире отдельно: Также будет определен абсолютный победитель – команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам всех онлайн-турниров.
Итого: 5 команд-победителей. Многие учителя уже неплохо освоились в Московской электронной школе, начали использовать и создавать контент для учащихся и коллег. Сегодня я бы хотел поговорить об атомарном контенте, потому как именно он призван помочь в быстром формировании собственного сценария урока. Расскажу и покажу какой контент не следует создавать и уж тем более отправлять на модерацию на примере своего предмета, ведь формально он может пройти по критериям, однако не будет иметь никакой педагогической ценности. Может случиться так, что информация которую вы хотите добавить уже есть в библиотеке, тогда дублировать ее не стоит.Чаще всего это происходит, когда вы собираетесь загрузить не свою разработку. Для каждого материала можно указать несколько КЭСов, что облегчит их поиск педагогами при создании своего сценария. Если же вы неправильно укажите КЭС, то коллеги вам спасибо точно не скажут. Представьте ситуацию, что учитель ищет тест по теме «Устройства компьютера», а ему в поиске выдается «Инструменты редактора Paint». Возможно именно в вашем уроке вопрос раскрывается и ваши дети смогут на него ответить, но отдельно стоящий вопрос без содержания останется тайной даже для самого эрудированного человека. В названии вопроса как атомика обязательно укажите ключевые слова. Теперь ориентир сделан на облачные приложения Office 365 и приложения для мобильных операционных систем. Это не значит, что больше не будет стандартного пакета MS Office, например реализовать программу Access для работы с базами данных, пока не получается. Но возможно, что в недалеком будущем и эти классические программы станут историей. Microsoft может сделать веб-версии гораздо более мощными, поскольку возможности современных браузеров продолжают расширяться, а с прогрессивными веб-приложениями они, безусловно, будут выглядеть намного больше похожими на традиционные приложения. Все мы знаем, что в Google таблицах есть функция автоматического чередования цвета строк. Визуально простая в настройке. Excel такими функциями похвастаться не может, как и другие программы на открытом коде. Но функция важная и нужная, поэтому давайте разберем как сделать ее самостоятельно.1 апреля стартует Всероссийский семейный IT-марафон
Сроки проведения и регистрации на соревнования
Определение победителей IT-марафона
5 советов при публикации контента в МЭШ
Совет № 1: Сделайте поисковый запрос в библиотеке по ключевому слову вашего контента.
Контент просматривают несколько модераторов независимо друг от друга, поэтому дубли могут возникать, лучше сразу проверить, что такая информация и такой тип уже есть.
Совет № 2: Максимально точно указывайте КЭС материала.
Совет № 3: При создании теста соблюдайте принцип однозначного декодирования.
Вопрос должен быть поставлен четко, не допускать двойной трактовки. Старайтесь избегать требования от учеников ввода большого определения, не забывайте, что они вводят ответ как правило с планшетов.
Совет № 4: Не следует размещать слайды презентации в виде изображений.
Конечно, у каждого из нас накопилось огромное количество презентаций, которые очень хочется разместить в МЭШ, но загрузить ее нет возможности. И правильно! Это принципиально иная платформа. 15 изображений вашей презентации не будут востребованы, а одно изображение в свой сценарий я не возьму, даже при всей полезности информации на нем, потому что оно будет выбиваться из общего стиля моего урока. Попробуйте у себя дома в комнате с бежевыми обоями поклеить один рулон розовых обоев, уверен вам не понравится.
Совет № 5: Не уверен - не публикуй.
Учителя ждут от МЭШ того, что не могут сделать сами. К примеру я не умею делать инфографику. То, что у меня получается я бы оценил на 2 с плюсом, поэтому даже не пытаюсь отправлять этот контент на модерацию. Возможно кто-то уже сделал ее для моего предмета, но за обилием абсолютно не интересного контента я этот материал просто не найду. Очень просто превратить МЭШ в большую педагогическую «помойку», но нам потом в этой «помойке» с вами работать.
Давайте сделаем МЭШ полезной вместе!
Google принимает поздравления с Днём рождения!
В честь двадцатого дня рождения Google мы приглашаем вас совершить путешествие во времени и в режиме «Просмотр улиц» отправиться на виртуальную прогулку по гаражу, в котором появился Google. За 20 лет этот гараж почти не изменился.
Такие слова приветствуют читателей официальный блога Google Россия.
В честь своего дня рождения Google выпустил специальный дудл. Компанию также поздравил и российский поисковик Яндекс красочным оформлением.
IT-индустрия помогает школам в создании образовательной среды
Сегодня, проезжая мимо одной из московских школ, заметил на фасаде здание интересный баннер, который гласит «We are Microsoft Showcase School», что в переводе означает - «Мы показательная школа корпорации Microsoft». Сразу захотелось рассказать о том, какие IT-решения может реализовать у себя школа, используя безвозмездное сотрудничество с мировыми корпорациями. Они могут быть интересны как для выстраивания проектной деятельности, так и для организации коммуникационной составляющей внутри школы.Microsoft for Eduсation
IT-решения Microsoft позволяют объединить в единую сеть все устройства под управлением OS Windows.Google G Suite for Eduсation
Отечественные решения
Kaspersky Lab выпустила приложение «Кто звонит»
Microsoft остановил разработку программ Office для сенсорных экранов
С момента анонса Windows 8.1 корпорация Microsoft занималась доработкой стандартных программ Office для более удобной работы с сенсорными экранами ноутбуков и моноблоков. Однако теперь эти разработки полностью остановлены, сообщается на страницах журнала THE VERGE. Речь идет о легких версиях Office и оптимизации продуктов под сенсорное управление на ряду с традиционным.
Online PDF-редакторы – полезные инструменты для учителя и администрации.
Так или иначе каждый работник образования сталкивался с необходимостью работы с PDF-файлам. Для многих из нас она заключается только в сканировании документов в формат PDF. А что делать, если в процессе сканирования произошла ошибка? Сканировать заново?
Действительно, ведь причин ошибок может быть множество, самые распространенные из них:
Есть возможности:
Кстати, с помощью профессиональных редакторов можно создавать готовые формы различных заявлений. Но это уже другая история...Автоматическое чередование строк в Excel
Шаг 2: Выбор диапазона ячеек
Выделите диапазон ячеек, который вы хотите форматировать. В нашем примере это ячейки от A1 до H11.
Шаг 3: Применение условного форматирования
Чтобы создать чередующиеся строки, мы будем использовать условное форматирование. Для этого выполните следующие шаги:
Перейдите на вкладку «Главная».
Найдите группу инструментов «Стили», затем выберите «Условное форматирование».
В выпадающем меню выберите пункт «Создать правило...».
В открывшемся окне выберите вариант «Использовать формулу для определения форматируемых ячеек».
Шаг 4: Формула для чередования строк
В поле ввода формулы введите следующую формулу:
=ОСТАТ(СТРОКА();2)=0
Эта формула проверяет, является ли номер текущей строки четным. Если да, то ячейка будет отформатирована.
Кстати для выделения нечетных ячеек можно использовать формулу:
=ОСТАТ(СТРОКА();2)=1
Шаг 5: Настройка формата
После ввода формулы нажмите кнопку «Формат...» рядом с полем ввода формулы. Откроется окно настройки формата.
На вкладке «Заливка» выберите нужный цвет заливки для чередующихся строк. Например, светло-серый.
Нажмите OK для подтверждения выбора цвета.
Теперь вы вернетесь к окну создания правила условного форматирования.
Шаг 6: Завершение настроек
Нажмите OK в окне создания правила. Теперь выбранный вами диапазон ячеек будет иметь чередующуюся заливку строк.
Результат:
Вот и все! Теперь ваша таблица стала визуально удобнее для восприятия благодаря чередованию строк, а главное, что при добавлении строк и столбцов внутри условного форматирования чередование не будет нарушаться.
Алгоритм работы с положительными и отрицательными числами
Анализ готовности рабочих программ школы
Шаблон базируется на базе разработанного практикума для подготовки к ОГЭ, из него исключены все макросы. И да, это не база данных! То есть ей смогут воспользоваться абсолютно все заместители директоров, всех возрастов и любого уровня ИКТ-грамотности.
Функционально он состоит из 4-х листов с навигацией:Скачать шаблон