Ярослав Галкин/ 17 сентября, 2018/ Конструирование сайтов/ 0 комментариев

Добавлено в закладки: 0

Зачем нужна метрика? Многие думают, что это всего-лишь красивый значок в подвале сайта. Однако метрика является весомым аргументом в SEO-оптимизации. Тем более, что показатели Яндекс Метрики могут влиять на поисковую выдачу ресурса в одноименной поисковой системе.

Основные показатели на которые стоит ориентироваться:

  • Посетители
  • Глубина просмотра
  • Поисковые запросы
  • Отказы (норма 10%-30%). Для Яндекса – время посещения менее – 15 секунд.

Поговорим о последнем. Недавно я выяснил, что отказы за неделю составили около 74%, а вчера составили все 85,1%, при возросшей активности посетителей. Вполне возможно, что такой сигнал может информировать о том, что сайт нездоров. Для этого случая лучше всегда иметь под рукой резервную статистику, я использую Google Analytics. По ней отказы составляли всего 7,64%. На лицо некорректная работа метрики. Дальнейший анализ показал, что Метрика дала сбой еще месяц назад. Как раз когда я поставил плагин Yandex.Metrika, который оказался неэффективным.

Вместо него решил поставить плагин VDZ Yandex Metrika. Все, что он делает – это устанавливает код счетчика по его номеру в вашу тему. После активации сайта его можно найти в настройках темы сайта и выбрать место размещения: в header или footer сайта. Лучше всего разместить код в header, как и рекомендует Яндекс.

После установки плагина статистика отказов стала возвращаться в норму.

0 0 Голосов
Рейтинг публикации

Автор публикации

не в сети 3 недели

Ярослав Галкин

2
Эксперт ЕГЭ, учитель высшей категории.
Комментарии: 26Публикации: 252Регистрация: 01-01-2019
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии