Ярослав Галкин/ 11 июля, 2017/ Блог/ 2 комментариев

Добавлено в закладки: 0

Прошел основной этап государственной итоговой аттестации. Результаты получены, аттестаты об окончании основного и среднего общего образования выданы. Для заместителей директоров школ, Началась пора подготовки данных результативности сдачи ГИА выпускниками школы, важнейшего элемента открытости образовательного процесса. Стоит отметить, что лучше всего эти результаты будут демонстрироваться наглядным образом, с помощью динамических диаграмм, т.е. не просто в виде таблиц с предметами и оценками, а с возможностью  выбрать интересующий элемент, будь-то предмет или диапазон баллов. Поэтому в помощь завучам я подготовил шаблон, в который достаточно только внести количественные данные по диапазонам отметок и количеству выпускников в текущем году.

Шаблон представлен двумя таблицами «Сводка ОГЭ» и «Сводка ЕГЭ», в каждой таблице расположено по две диаграммы «Статистика выбора экзамена» и «Результативность основного этапа».
Вы можете начинать с ним работу как только скопируете его к себе на диск.

Традиционно, при необходимости расширения количества предметов, нужно добавить строку до красной линии, в этом случае диаграмма будет автоматически расширяться.
Далее вам нужно подготовить диаграммы к публикации, их размер в шаблоне:
  • Ширина – 600 точек
  • Высота – 409 точек
Что соответствует ширине большинства форматов школьных сайтов без мобильной адаптации, но при желании вы можете самостоятельно изменить размеры шаблона.
Пример кодов:

Статистика выбора экзаменов
<iframe width=”600″ height=”409″ seamless frameborder=”0″ scrolling=”no” src=”https://docs.google.com/spreadsheets/d/11jnVwyeIqMAzwR8F2IWTvD9oBqWJIm_2cm4ikqBqx4o/pubchart?oid=1388865226&amp;format=interactive”></iframe>

Результаты основного этапа ЕГЭ
<iframe width=”600″ height=”408″ seamless frameborder=”0″ scrolling=”no” src=”https://docs.google.com/spreadsheets/d/11jnVwyeIqMAzwR8F2IWTvD9oBqWJIm_2cm4ikqBqx4o/pubchart?oid=905307653&amp;format=interactive”></iframe>

При встраивании в сайт вы увидите уже сам результат работы кода*:

* – Данные в примере работы кода заполнены случайным порядком

Значок

Шаблон для школьного сайта: Результативность ОГЭ и ЕГЭ 0.00 KB 176 downloads

Шаблон представлен двумя таблицами «Сводка...

P.S. Если вы решили воспользоваться данным шаблоном и вам не сложно это сделать, то разместите у себя на сайте следующий код в html-rjyntqytht на странице с результативностью

<em>Разработано при участии портала © <a href="https://csedu.ru/" target="_blank" rel="noopener">МОСКОВСКИЙ УЧИТЕЛЬ</a></em>

Тогда на странице вашего сайта появится следующий текст:

Разработано при участии портала © МОСКОВСКИЙ УЧИТЕЛЬ

0 0 Голосов
Рейтинг публикации

Автор публикации

не в сети 4 недели

Ярослав Галкин

2
Эксперт ЕГЭ, учитель высшей категории.
Комментарии: 26Публикации: 252Регистрация: 01-01-2019
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

2 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
Показать все комментарии
Галкин Ярослав С.
6 лет назад

Обратите внимание, что в сводной диаграмме идет сравнение не тестовых (первичных баллов), а итоговых. И это сравнение не столько конкуренция между предметами-учителями, сколько показатель. На сколько успешны выпускники конкретной школы в конкретном предмете. Как конкуренция может выступать только процент сдающих, но это другая тема.

0
Анонимный
Анонимный
6 лет назад

Почему можно сравнивать предметы (подразумеваются то учителя…) в масштабе школы между собой? Погрешность ведь очень большая в переложении скорее логарифмических шкал РАЗНЫХ по виду начисления баллов по предметам на линейные шкалы столбцов. Вес баллов, особенно последних из ста, по предметам отличается в разы, начало отсчета, порог, разный! Так можно бы сравнивать предмет на больших (тысячах) количествах сдающих сам собою по годам, да и то, если не меняется существенно их сложность и количество, а сложность меняется весьма существенно и в +и в -….Хорошо бы соответствующие инстанции предложили научно обоснованные приемы сравнения результатов ЕГЭ на разных уровнях образования, тут не обойтись без… Подробнее »