Критериальная оценка. Миф или реальность?

7
Оставить комментарий

avatar
7 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Виталий ЛебедевГалкин Ярослав С. Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о
Виталий Лебедев
Гость
Виталий Лебедев

Для этого и нужно критериальное оценивание! 🙂

Галкин Ярослав С.
Гость
Галкин Ярослав С.

В школе вообще очень трудно провести оценку в отметочном эквиваленте. Это целый ряд факторов, который должен учитывать и личностный рост. К примеру я вижу, что на уроке ребенок, осваивая материал, допускает череду ошибок, находит их и исправляет. В отметочном эквиваленте у него двойка, но его личностный рост заслуживает оценки отлично, но я не могу зафиксировать ее в журнале.

Виталий Лебедев
Гость
Виталий Лебедев

В Вашем случае, Вы лишь нормируете отметку по двум параметрам, оценкой она при этом не становится, так как у оценки «есть» цель, а, соотвественно, получив оценку можно делать вывод.

Галкин Ярослав С.
Гость
Галкин Ярослав С.

Интересная статья. Как и Вы считаю, что отметка это всего лишь часть оценки. Что касается самих критериев, то они могут быть как ортогональнми, к примеру за сочинение, так и неортогональными как в моем случае. Но они отражают совокупность нескольких критериев, могут вместе, а могут по отдельности.

Виталий Лебедев
Гость
Виталий Лебедев
Галкин Ярослав С.
Гость
Галкин Ярослав С.

Сбросьте пару ссылок, будет интересно почитать и продолжить дискуссию.

Виталий Лебедев
Гость
Виталий Лебедев

Простите, Вы что-нибудь про ортогональность критериев оценки слышали?

ru Russian
X
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: